Восхитительная музыка сердца -Драгоценный рояль


Соберу я жемчужинки жизни своей… Нанижу их на тонкую нить, Закреплю на концах — сберегу от потерь, Буду бусы в руках теребить… Каждой бусинке имя её подарю: Эта — Детство, а эта — Любовь! Эта — Мамина бусинка! Как я люблю Её свет, лучезарный такой! Эта бусинка — Юность! Она — не одна, Целый ряд друг за другом идут… Так звеняща у этого ряда струна! И они продолжения ждут! А за ними, блестящим прижавшись бочком, Моей Зрелости жемчуг горит… Самый крупный, желанный и яркий… потом — Перерыв… не заполнена нить! 
 © Ковалева Елена

Комментарии

  1. Зоя, очень рада знакомству с Вами через два Ваших блога. Музыка замечательная. С удовольствием побродила у Вас. Заходите и ко мне. Мы часто занимаемся совместным творчеством. присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за подписку! Я уже сходила к Вам в гости, подписалась.

      Удалить

Отправить комментарий