Игорь Романчук белорусский художник

Привет всем! Хочу познакомить вас с не которыми картинами художника Игоря Романчука, который проживает в нашем городе Бресте.

Игорь Романчук родился 24 сентября 1974 года в деревне Стайки Ивацевического района Брестской области. Там же в 1991 году окончил среднюю школу. С 1992 по 1997 год учился в Витебском педагогическом университете на художественно - графическом факультете. 

В 1997 – 1999 годах работал учителем в школе, в 2000 – 2005 гг. – преподавателем в Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина на кафедре художественно-графических дисциплин. Участие в художественных выставках принимает с 1998 г. В 2001, 2004 и 2007 подготовил три персональные выставки в г. Бресте (салон "БелАрт"), в 2006 провел персональную выставку в галерее "Славутые майстры" г. Минск. Членом Белорусского союза художников является с 2005 года. Работает в жанре портрета и городского пейзажа, в технике масляной живописи.

"...Этой темой я занимаюсь без малого уже 20 лет, -- говорит Игорь Романчук. -- Написано и увидено брестчанами очень много, но я по-прежнему остаюсь верен теме, потому что меня она волнует, мне это интересно.  Я люблю сохранять документальность. Многие художники пишут город. И на всех нас лежит ответственность -- сохранить Брест в истории, запечатлеть его в красках на стыке тысячелетий. Тем более, что сейчас город стремительно меняется."
 
"Зимняя улочка"

"Снегопад"

"Портрет мальчика"

"Маленькая модница"

"Начало зимы"

"Девочка в соломенной шляпке"

"Заброшенная усадьба"

"Морозный вечер"
"Март"
"Летнее кафе"

Комментарии

  1. Мне нравятся такие картины! Спасибо, Зоя, что познакомили с талантливым художником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся, иногда с подругами ходим на выставки.

      Удалить
  2. Зоя, спасибо, что познакомили с творчеством Игоря Романчука. Мой первый комментарий улетел в спам.

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя, пишу вам третий комментарий! Вам надо проверять папку спам каждый день. Откройте БЛОГГЕР. Слева видите слово "Комментарии". Откройте! Вверху откройте чёрный треугольник. Нажмите на слово "Спам". Наротив справа надо нажать слово "не спам" и опубликовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, что подсказали, буду проверять, я не знала что такое бывает. Спасибо дорогая за комментарии и подсказку!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Зоя! Это Брест в картинах? Спасибо, интересно. Зима на картинах мне особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! Это Брест в картинках. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Талантливый художник. Во Франции тоже есть Брест. Не так далеко от нас.
    Мой брат был недавно в Беларуси - Белоруссии (никак не привыкну к новым названиям). Он в таком восторге. Говорит, кругом чистота, порядок. Здравоохранение, образование сохранено, как в советсткое время. Раньше я не ценила нашу систему. Пока не переехала в капитализм и не пережила его на своей шкуре. Может, я идеализирую. не знаю. Мне нравится Лукашенко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой теплый отзыв о моей стране, нашего Лукашенко все любят, он относится к нам как отец к детям, и очень жаль, что оппозиция этого не понимает.

      Удалить
    2. Оппозиця это прекрасно понимает. Они играют свои игры. И мы знаем, в чью пользу.
      Как бы Лукашенко ни высмеивали, ни критиковали, я знаю только, что во Франции нет белорусских гостарайтеров и проституток. И это о многом говорит. И что Лукашенко имел мужество не вовлекаться в эту ковидную вакханалию. Это восхитило многих фарнцузов.

      Удалить
  6. Брест выглядит таким уютным. Двухэтажные дома, кафе... Как хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это улочки старого города. А город у нас действительно уютный и ухоженный, туристы от него в восторге.

      Удалить
    2. Зоя, думаю, что Вы уже поняли из моего блога, что я живу в Бретани. Два года назад мы переехали в самую глушь. И ближайшие с ними городки именно такие. Стиль немного другой, конечно.Люди здесь не запирают дверей.

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая, за отзывы!

      Удалить

Отправить комментарий