Сынам России посвящается


Сынок, родной, я жду тебя, вернись.
Вернись, мой дорогой, живой, здоровый.
Я знаю, сын, что ты сегодня там,
где каждый день за год, за год суровый.

Я знаю, сын, как страшно на войне,
там, где огонь лихой железо плавит,
там, где, пройдясь по душам сапогом,
бал сатана сегодня бойко правит.

А я, сынок, всё в мыслях о тебе,
и привкус слёз становится горчее.
У нас рассвет восходит золотой,
а, там, у вас война всё горячее.

И я, сынок, молюсь за всех, за вас,
чтоб без потерь с врагом вы воевали,
чтоб стёрли вы с лица земли нацизм,
чтоб внуки наши о войне не знали.

За нас, сынок, не нужно волноваться.
Мы только тем с отцом теперь живём,
чтобы тебя с победою дождаться,
чтоб ты живым вернулся в отчий дом.

А знаешь, я всё чаще представляю,
уж ты прости, но думаю о том,
что там, все твои мысли и желанья
пропахли домом и моим борщом.

Сынок, настанет день, и ты вернёшься
с цветеньем наших яблоней в саду.
А любящая мать тебя дождётся.
Сынок, родной, я очень, очень жду.

Воюйте, дети, смело, не сдавайтесь.
Нацизм проклятый рвите на куски.
Да, будут очень сильны ваши плечи
и сталью обрастают кулаки.

Архангел Михаил, небесный воин,
вам в помощь, чтобы выиграть войну,
чтоб наш российский, самый храбрый воин
поверг на поле боя сатану.

Ещё вам в помощь русская земля,
а матери душой и сердцем с вами.
Поклон земной вам, мальчики страны.
Мы так горды своими сыновьями!

© Copyright: Марина Малютина, 2022
Свидетельство о публикации №122083003774

Комментарии

Отправить комментарий