Осень на моей улице

Добрый день, друзья. Сегодня я хочу показать какая осень у нас в Белоруссии. Снимала на телефон. Сегодня у нас плюс 14,ветра нет, солнышко светит, золотая осень. Золотая осень – любимая пора русских поэтов и художников. На эту тему создано множество стихотворений и живописных полотен. «Осенняя пора, очей очарованье!» – написал когда-то великий поэт Александр Пушкин. И хочется повторить вслед за ним это много раз.
Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса — 
Люблю я пышное природы увяданье, 
В багрец и в золото одетые леса, 
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
 И мглой волнистою покрыты небеса, 
И редкий солнца луч, и первые морозы, 
И отдаленные седой зимы угрозы.

Золотые, нарядные деревья. Прекрасные разноцветные листья кружат вокруг. Особенно это прелестно, когда из-за туч выглядывает солнце. Оно, конечно, не такое теплое и веселое, как летом. Но лучи солнца красиво играют с листьями деревьев.

Это палисадник возле нашего дома, за ним ухаживает моя соседка.
А это обратная сторона дома.



Это наша улица в лево и в право.


Детский садик, сюда ходит моя внучка.




ЛИСТОПАД 

Лес, точно терем расписной, 
Лиловый, золотой, багряный, 
Веселой, пестрою стеной 
Стоит над светлою поляной. 
Березы желтою резьбой 
Блестят в лазури голубой, 
Как вышки, елочки темнеют, 
А между кленами синеют 
То там, то здесь в листве сквозной 
Просветы в небо, что оконца.
 Лес пахнет дубом и сосной, 
За лето высох он от солнца, 
И Осень тихою вдовой
 Вступает в пестрый терем свой…

Иван Бунин

Вот такая маленькая экскурсия получилась. Фотографировала первый раз, не судите строго.

Комментарии

  1. Юля, прошлась вместе с Вами по осенней улице. Как же у вас чисто, уютно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас город Брест чистый, ухоженный. Всех приезжих удивляет чистота города. Спасибо за отзыв.

      Удалить
    2. Зоя, ради бога, извините за ошибку. С чего это я дала Вам другое имя? Мысли заняты проблемами. Простите, пожалуйста.

      Удалить
    3. Людмила, ничего страшного, все мы ошибаемся. У меня тоже голова пухнет от проблем, не мы такие, жизнь такая.

      Удалить

Отправить комментарий