📚 «Самые темные дороги»

О чем книга «Самые темные дороги»

Ребекка Норд не первый год увлекается расследованием смертоубийств, и мало то что способно вышибить ее с колеи. Однако заключительное дело... Ее папа умер при весьма необычных обстоятельствах. Все это представляется как суицид, однако в процессе расследования оказалось ужасной, утонченной инсценировкой. Для того чтобы собрать улики, Ребекка направляется в тихий городишко за тысячи километров от столицы. Там ее ожидают снежные пещеры, нежданная встреча со старым возлюбленным и конечно их общие темные пятна из прошлого.

Комментарии

  1. Здравствуйте, Зоя! Интересную книгу Вы прочитали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! Я её читаю в интернете, книга действительно интересная.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Зоя! Не читала этот детектив. А я только что прочитала книгу Р. Пилчер "Собиратели ракушек". Автор меня очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила! А я только вчера начала ее читать, пока нравится.

      Удалить
  3. Зоя, я рада, что вам тоже понравилась эта книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за рекомендацию, читаю с удовольствием.

      Удалить

Отправить комментарий