Возраст — это то, что существует в наших мыслях


«Если вы еще способны разочаровываться, значит, вы все еще молоды». Сара Черчилль

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 — его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин». Коко Шанель

«Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить как восемнадцатилетняя». Фаина Раневская

«Красота женщины возрастает вместе с ее годами». Одри Хепберн

«Сексуальной и красивой можно быть в любом возрасте. И, наоборот, чувствовать себя никем, замухрышкой и прятаться в коконе собственных комплексов можно и в цветущие 18. Нет, дело именно в самосознании и внутренней гармонии». Ким Кэтролл

«Возраст — это то, что существует в наших мыслях. Если вы о нем не думаете — его нет». Марк Твен

Комментарии

  1. Зоя, не вижу своего комментария ... и ответа на него(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ,я отлично вижу твой комментарий и свой отзыв.

      Удалить
    2. Зоя, у меня тоже была подобная ситуация, знающие люди подсказали проверить на спам.

      Удалить
    3. А сейчас видишь комментарии?

      Удалить
    4. Вижу. Спасибо за такой прекрасный пост!

      Удалить
    5. Ирочка спасибо за помощь, в настройках комментарии не правильно открыла.

      Удалить
  2. Зоя, спасибо за ваш комментарий в моем блоге. Сейчас посмотрю ваш блог. Я, наверное, вам перепутала с другой Зоей, которая давно исчезла из блогосферы.
    А комментарии сейчас часто улетают в спам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина! Это я давно исчезла, и блог у меня новый, сломался мой ноутбук и все мои блоги исчезли. А пропала я ... у меня полтора года назад умер сын, был такой шок что ничего не хотелось делать, дети настояли что бы я чем то занималась

      Удалить

Отправить комментарий