Всем привет

Здравствуйте! Во первых хочу всех поздравить с прошедшими праздниками.  Хочется всем пожелать, чтобы в новом году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализоваться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
Во вторых - рассказать куда я пропала. Летом у меня сломался ноутбук. В мастерской сказали что лучше купить новый,этот ремонту не подлежит. Очень расстроилась,куда мне с моей пенсией покупать новый. И тогда сын со словами- хуже не будет,решил сам его починить.
Заказал запчасти,пока они пришли,пока все сделал  лето и осень закончились. Ноутбук заработал(не знаю надолго ли). Да вот новая беда приключилась.После чистки,переустановки Windows 7 с ноутбука много чего исчезло,исчезли все мои дневники с  Blogger, как мы с сыном их не искали не нашли. Был шок. Пришлось начинать все с начала,вот такие мои приключения.
Еще раз с праздниками,здоровья Вам и только положительных эмоций!

Комментарии

  1. Зоя, милая, здравствуй! Поздравляю с наступившим 2020-м годом! Как ты верно сказала - чтобы все были ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ) Год минувший принес потери...Зоя, всего только хорошего тебе и твоим близким)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже ноутбук в декабре сломался. Причем очень-очень сломался. Но мы не рискнули сами чинить, обратились в сервис центр. Сделали полнай апгрейд. Правда, влетело это всё "в копеечку". Информации тоже много потерял, потому что переустановка была возможна, но снова "за деньги". Выбрал только самое важное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он старенький,в сервисе сказали дешевле новый купить. Спасибо,Иван,за отзыв.

      Удалить

Отправить комментарий