12 цитат о женщинах и для женщин

Сен-Лоран был новатором и даже в чём-то бунтарём: именно он создал моду на унисекс, благодаря которой размылась грань между мужской и женской одеждой. В смокингах, высоких сапогах и брюках женщины стали чувствовать себя свободнее и увереннее. Вот 12 прямолинейных советов великого модельера:
1. В этой жизни я жалею лишь об одном — что джинсы придумал не я.
 2. Гардероб — это образ жизни.
3. Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь чёрный свитер, чёрную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит.
4. ЕСЛИ ТЕЛО ЖЕНЩИНЫ УХОЖЕНО, ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО КУПИТ ЕЙ НОРКОВУЮ ШУБУ.
 5. Любовь — это самая лучшая косметика, она удивительно украшает лицо влюблённой женщины.
6. Мне физически больно видеть женщину, которая своими руками превратила себя в жертву моды и выглядит смешно и странно.
7. Мода временна, стиль вечен. Мода должна не только делать женщин красивыми, но и успокаивать их, придавать им уверенность в себе.
8. Никогда не путайте элегантность со снобизмом.
9. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДЧИНЕНА ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИНЫ, А НЕ НАОБОРОТ.
10. С годами я понял, что самое главное в платье — это женщина, которая его надевает.
11. Самая лучшая одежда для женщины — это объятия любящего её мужчины. Но для тех, кто лишён такого счастья, есть я.
12. Элегантным может называться лишь столь ослепительное платье, что его нельзя надеть дважды.

Комментарии